BMW X5 (E70)
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ БМВ Х5 Е70
Чем современней автомобиль, тем чаще нужно повышать уровень квалификации сотрудников. Появляются особенности в съёме рулевых реек. А именно в фиксации рулевой колонки, точном выставлении угла поворота. Аккуратность в работе с датчиками и пневмоподвеской.
На данном автомобиле потребовался ремонт рулевой рейки из-за течи сальников. После того как насос издал подвывающий звук, хозяин авто обнаружил, что в расширительном бачке не хватает жидкости ГУР. Обратившись в автосервис, никаких утечек не нашли. Посоветовали обратиться в наш спеццентр.
После диагностики рулевого механизма обнаружили утечку в самой рейке. Так как пыльники рулевых тяг были в отличном состоянии, они сдержали жидкость в себе. Пыльники ( чехлы ) рулевых тяг не предназначены для удержания жидкости. Основная их задача, это защита внутренних деталей рейки от окружающей среды.
Сальники просто так не "текут".
Самые распрастранённые причины:
- Коррозия на валах, которая сдирает сальник.
- Увеличенный люфт вала
- Естественное старение резины
- Низкое качество изделия
- Заводской брак
На данном автомобиле был увеличенный люфт рулевого вала из-за изношенной втулки, подшипников и прижимного механизма.
Всё успешно отремонтировано.